Наши авторы

В конце семинара - блок ответов на ваши вопросы, плюс список конкретных рекомендаций и действий в формате на ближайший период времени, для аудита вашего отдела продаж. Сергей Азимов - профессиональный бизнес-тренер. Я профессиональный бизнес-тренер, который занимается любимым делом. Я веду тренинги и параллельно несколько проектов. На протяжении 5 лет обучался преподаванию в различных учебных заведениях Германии и Москвы и одновременно преподавал семинары личностного роста, техник продаж и мотивации. Обучался и посещал семинары лучших тренеров Германии. На сегодняшний день, занимаюсь тем, что очень люблю делать, - общаюсь с людьми. Катаюсь на роликах, хожу в спортзал, провожу время с семьей, имею достаточно свободного времени для интересных мне занятий.

Олег Новиков: «Книгоиздание — это уникальный бизнес!»

В том, что выпускник факультета проектирования двигателей летательных аппаратов МАИ Олег Новиков предпочел издавать книги, а самолеты оставил на потом, нет ничего удивительного. Сейчас ситуация кардинально поменялась. За счет той системы управления, стандартов менеджмента, которые внедрены в издательстве и, конечно, его сотрудников, которые реализуют идеи и добиваются результатов.

(PDF) Отправить Овладеете ключевыми навыками для успешного исполнения.

Редактор, Москва Как добиться высоких целей? Ответы у специалиста по продажам, предпринимателя и бизнес-тренера Радмило Лукича. Почему быть открыть свой бизнес лучше, чем быть наемным работником? Почему открывать его лучше в незнакомой сфере? Какими основными навыками должен обладать профессионал? Есть ли в продажах предопределенность? Почему для продавца оптимизм — это товар? Как завоевать доверие клиента? Каким не должен быть руководитель, чтобы персонал не разбежался?

В ходе эксклюзивного интервью . В прошлом вы — научный работник. Почему решили пойти в консалтинг, продажи, тренерство, открыть свой бизнес? В году я поменял профессию по очень простой причине: Сначала был консалтинг, свой бизнес, продажи.

Вмените в обязанности администраторам опрос клиентов о том, какими услугами или аналогичными товарами каких компаний они пользуются, а также их мнение о ценах и качестве работы этих компаний. Создайте систему фиксации и хранения собранной информации, в том числе: Проводите среди сотрудников обсуждения, посвященные изучению стратегии основных конкурентов, их слабых и сильных сторон по отношению к собственной компании. Используйте сделанные выводы при разработке собственной сбытовой политики.

Используйте потенциал ваших сотрудников на пользу предприятию.

жизнь и свой бизнес в соответствие с законами делового успеха, успех и процветание вам Закон критических, факторов успеха. Закон рынка. размеры и структуру, начиная от бизнесмена-одиночки, работающего за.

Жэнь Чжэнфэй и его управленческая философия Создатель собственного учения о бизнес-управлении Многие недоумевают: Прогресс Китая, достигнутый в ходе институциональной реформы, стал критически важным фактором успеха компании: Между тем более китайских телекоммуникационных компаний, находясь в тех же самых условиях, благополучно прекратили свое существование.

Даже в Шэньчжэне, служившем испытательной площадкой для реформ, пять из шести ведущих китайских брендов начинали работу в статусе госпредприятий — была среди них единственным исключением. Начиная с х годов Китай захлестнула беспрецедентная в истории человечества волна коммерческого развития. Бизнесы в те годы, подобно лодкам, стремились оседлать волну и двигаться вместе с ней. Одни из них, впрочем, быстро черпали бортом воду, опрокидывались и шли ко дну, но большинство прорывалось дальше, дрейфуя по воле волн и течений.

В дальнейшем кто-то разбивался о подводные рифы и прибрежные скалы, кого-то заносило на затерянные и необитаемые острова… Лишь единицам счастливчиков удалось удержаться на гребне волны, пережить шторм и со временем поднять паруса и пуститься в спокойное плавание к новым землям. И тогда явственно проступили сложные, неявные связи между судьбой и предназначением, провидением и необходимостью, приспособленчеством и бескомпромиссностью, характерные для этих столь разных компаний.

Семинар Радмило Лукича «Меняем правила игры: хватить порхать, пора парить»

Доставка Аннотация В основе этой книги — многолетний опыт работы в области управления процессами. Авторы постарались систематически изложить понятия и представить методы по управлению бизнес-процессами, которые до сих пор не являются интуитивно очевидными для большинства менеджеров и только-только входят в набор общепринятых представлений.

Очень важно постичь концепцию процессов, суть которой состоит в том, чтобы управлять компанией вокруг ее процессов. Эта книга о том, как реально управлять процессами, как стать процессно-управляемой компанией. Управление процессами — очень увлекательная задача. Ее не нужно бояться, так как уже существует достаточно большой опыт и наработаны методики, подходы, инструменты, технологии, которыми можно воспользоваться и пройти этот путь менее болезненно и достаточно эффективно.

электронная книга налоги и налогообложение читать бесплатно автор, книга начиная свой бизнес критические факторы успеха, красная книга.

Опыт проведения семинаров и тренингов: Александр Белановский, руководитель тренингового центра . Михаил Графский, консультант по повышению продаж, генеральный директор компании . Автор множества публикаций и материалов по теме повышения продаж. Основатель проекта развитие продаж. Автор нескольких тренингов по бизнесу и личной эффективности. Александр Ерохин, предприниматель, бизнес-консультант, бизнес-тренер. Эксперт по сложным переговорам. Опыт личных продаж более 15 лет.

Ученики Александра Ерохина создали более успешных бизнесов. Тренинги в области продаж технически сложного продукта для рынка 2 . Евгений Колотилов, один из самых востребованных в России бизнес-тренеров по продажам в сфере В2В. Андрей Парабеллум, бизнес-тренер, консультант, гуру инфобизнеса. Один из наиболее известных тренеров в СНГ по методикам менеджмента, маркетинга, продажи услуг и информационных продуктов.

Учиться нельзя работать: нужно ли предпринимателю высшее образование

С одной стороны, карма - это некий универсальный закон причинно-следственной связи, которым управляется мир. В другом значении слова, карма - реальное положение вещей, подчиненное этому закону. Все, что мы делаем, все, что мы говорим, о чем думаем и к чему стремимся, - все это есть одновременно и следствие нашей кармы и постоянный процесс ее образования, поскольку каждое мгновение мира, каждое мгновение времени, в которое погружено человечество, наполнено этими кармическими импульсами.

Каждая причина ведет к определенному следствию, каждое следствие, в свою очередь, есть результат заложенной ранее причины.

О.П.Гаврилина. Ключевые факторы успеха международной образовательной . Критика бизнес-образова- что практический навык адекватно оценивать свои Начиная с года «Синергия» активно сотрудничает с ProjectFall/0C6FCDE-4CCC BABF/0/

Лебедева, дизайн обложки, Предисловие к русскому изданию Вы держите в руках новую книгу, автор которой предлагает свои подходы к рекрутингу и переосмысление ориентиров в этом процессе, меняя устоявшиеся шаблоны. Почему это так важно сейчас? Парадокс нашего времени состоит в том, что и найти для себя работу, и найти нужного сотрудника становится все сложнее. Когда сотрудники уже работают в компании, появляется задача их обучения и развития у них нужных компетенций, чтобы они смогли адекватно отвечать на непредсказуемые вызовы сегодняшнего дня, оперативно вносить изменения и показывать результаты.

Провайдеры, коучи встречают все больше таких запросов на нестандартное обучение, развитие гибкости и новых качеств у руководителей. Привлечение людей в компанию и рекрутинг в наше время являются фактически закладкой фундамента для успешной работы и развития компании. Каких людей выбирают рекрутеры и для кого? Если для конкретного босса, то в случае если с боссом что-то происходит — он ошибся или покинул компанию, то что делают его подчиненные, что с ними происходит дальше в компании?

Работает ли рекрутер по принципу:

«Фактор успеха»

Как начать… и не закрыть свой интернет-бизнес Стартап-гайд. Зобниной Москва Прочитав эту книгу, вы: Как начать… и не закрыть свой интернет-бизнес":

И50 Кайдзен: ключ к успеху японских компаний/ Масааки Имаи; Пер. с англ. «Альпина Бизнес Букс», перевод, оформление, .. См.: Кондо Й. Мотивация персонала — ключевой фактор менеджмента. .. свой бизнес. . Начиная с года мне посчастливилось проработать пять лет в Japan Productivity.

Лукич Мастер-класс"Управление отделом продаж" ориентирован навсех, кто управляет продажами и отношениями с клиентами: Зачем и когда нужен аудит. Выявление сильных и слабых сторон. Как нужно внедрять систему. Вопросы для внутреннего аудита. Анализ возможных вариантов модели продаж. Построение плана по различным сечениям. Матрица Ансоффа и др.

Смысл и польза прогноза продаж. Знакомство с различными формами отчетности. Работа с ключевыми клиентами: Значение и организация работы с ключевыми клиентами.

Как выбрать партнера? 5 факторов успеха для предпринимателя. #ОднаМысль

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!